Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем проблемма? Вопрос по струйным принтерам внутри.

ЛАСЕДМ Оракул (51815), закрыт 12 лет назад

Проблемма в катридже, в принере или в программном обеспечении?
Дополнен 12 лет назад
Не печатает в конце участок около 12 мм
Лучший ответ
Светлана Макарова Мастер (2384) 12 лет назад
Надо прочисть! А вообще лучше лазерный и чистить не надо будет!
Остальные ответы
Михалев Александр Профи (573) 12 лет назад
у головке забились сопла сразу видно же
прочистку гоняй
Александр Новиков Мастер (1281) 12 лет назад
если полосы то распечатано на простом цветном катридже, для печати фото нужен фотокатридж