Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить девушке на новый год?

Че Знаток (468), закрыт 12 лет назад
в пределах 2000 и если учесть что зарплата будет 26го декабря, т. е. времени не много...
Дополнен 12 лет назад
Себя полюбому, но подарок какой?
Лучший ответ
ЛОРА Мудрец (12719) 12 лет назад
Девушка подарку любому будет рада,
От любимого мужчины - все отрада!
И белье красивое, помаду, духи,
Иль цепочку, браслетик ей подари!
Чашку кофейную, статуэтку,
Цветов букет или просто конфетку.. .
Ну, а самый лучший подарок, конечно -
Предложение сердца и руки -
Ты колечко ей подари !
Остальные ответы
Анатолий Подплетний Оракул (51808) 12 лет назад
подарить свою любовь а побрякушка любая есть побрякушка-знак внимания!
cnycnyfrik Мастер (2349) 12 лет назад
посмотри у меня я в чера задавал пожожий вопрос сам пока решения для себя не нашол
http://otvet.mail.ru/mail/paravdec/
Е.З. Мастер (1474) 12 лет назад
что-нибудь из золота
Princessa Moon Знаток (495) 12 лет назад
ласковые и нежные слова любви и какое-нибудь украшение ( браслет)... или мягкую игрушку))))).... что-нибудь.. на что она будет смотреть и о вас думать))))...