Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто не верит что любовь греет?

Бекзод Гуру (3168), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У меня был такой случай, Я провел девушку домой на улице было очень холодно и я был одет не так уж тепло но мне было очень жарко... И я чувствовал что это от любви...
Лучший ответ
Лада Просветленный (38485) 12 лет назад
Любовь не только греет но и подталкивает на хорошие поступки вдохновляя
Остальные ответы
Паскудный Енотег Мудрец (14603) 12 лет назад
греет не любовь, греет секс;))
Алёшка Ученик (211) 12 лет назад
Снеговик))))))))))))))))))))))))))
Ритана Мастер (1666) 12 лет назад
Любовь не греет, а морозит ) Любимого когда видишь, дрожь пробегает ) Как будто от холода )
Бу Мастер (1996) 12 лет назад
это я не верю???? да любовь не только греет, но и является батарейкой в ж* с утра после бессонной ночи)))
Дракон Мудрец (15000) 12 лет назад
Да, иногда даже сгореть можно....
Виктория Мыслитель (8581) 12 лет назад
Конечно, греет, внутри всегда огонь пылает