Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас или Ваших знакомых есть какие-то "необычные увлечения" (хобби) , неординарные, удивляющие других?

Дарья Мастер (2059), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чёрный ворон Мастер (2201) 12 лет назад
У моего знакомого коллекция старых прялок около 300 шт. и еще дверцы от пече к с рисунком около 20 шт
Остальные ответы
Девушка Бонда Мудрец (14107) 12 лет назад
незнаю хобби ли это.. но моя подруга специально летом выезжает на озеро ЧТО БЫ покусали слепни... нравиться ей чесаться после их укусов..
Таня Оракул (98103) 12 лет назад
Мой знакомый собирает старинные утюги. классная коллекция.
SaM Знаток (446) 12 лет назад
мой знакомы собирает газеты.
Инна Цап Профи (791) 12 лет назад
Я собираю красивые бутылки чищу их, и украшаю декором
Yulia Мыслитель (8115) 12 лет назад
moya svekrof' kollekcioniruet dizajnerskih kukol