Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется мультик, где птичка чистила крокодилу зубы? И как называется фильм, где погонщик собак, дантист по

Оранжевая Оракул (56247), закрыт 12 лет назад
профессии, укротил свирепого пса, вырвав ему больной зуб?
Лучший ответ
Валентина Просветленный (29987) 12 лет назад
1."Птичка Тари".
2."Снежные псы".
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (770) 12 лет назад
Мультик не помню, а фильм называется "Снежные псы"
Дмитрий Гуру (2562) 12 лет назад
Думаю что "птичка Тари" - потому что видел такое название зубной клиники:)
Бру Мастер (1125) 12 лет назад
http://mults.spb.ru/mults/?id=526 "Птичка Тари" :)...а про фильм - не подскажу