
а что..В БИБЛИОТЕКУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОДЯТ ЧТОБ КНИЖКУ ВЗЯТЬ ПОЧИТАТЬ? ну вапщеее..

•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13403) 12 лет назад
я туда песни петь хожу - там аккустика харошия ! :)
Остальные ответы
Ирина Белая Мыслитель (8978) 12 лет назад
В библиотеку ходят, потому что там ТИШИНА!!!! Долна быть в библиотеке
Пользователь удален Мыслитель (7099) 12 лет назад
А ты наверно за этим в книжный магазин ходишь
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Та нет.. . книшки варавать...
Источник: Плифет!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Ну в туалете же чего то нужно делать: -)
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 12 лет назад
...и с библиотекарем познакомиться тожж
жарко от солнца в пустынеПросветленный (41715) 12 лет назад
они бывают ого-го,токо вначале заторможенные.