Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем бывшим республикам СССР вопрос: какие у вас собственные производства есть, или все гнилое европейское везете?

Неизвестный Просветленный (22537), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светикова Мудрец (10019) 12 лет назад
У нас много собственного -Беларусь. Продукты всегда были отличные и сейчас тоже, даже бензин свой (муж у меня там работает) нафтановский . Да и всегда мы работать умели. Только сырья нет -тут мы не виноваты. А было бы и сырье - были бы вообще богатые.
Соседский кот один домаМудрец (10560) 12 лет назад
....очень оптимистично...)))
Остальные ответы
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (230758) 12 лет назад
Это как все бывшие республики вам ответят! ? Ведь и так ясно, что всё держиться на остатках былой страны и везут гнилые остатки от стола западных держав.
Соседский кот один домаМудрец (10560) 12 лет назад
....как пессимистично....(((
Ирина Алексеева Оракул (96596) 12 лет назад
Наверное, вы хотели спросить не у республик, а у их граждан. В Казастане работает легкая промышленность, едим свои продукты, но овощи и фрукты привозят много из Узбекистана, Киргрзии, Таджикистана, Ирана, Китая. Своих не хватило бы, так как не хотят развивать с/х. В Усть-каменогорске работает цемзавод, нефть свою перерабатывют кажется в Павлодаре, мебель делают. А так очень много товаров из Китая, так же как и у вас в России, и в той же Европе, и США.
Константин Петров Оракул (83690) 12 лет назад
самая худшая=наша страна, РФ
деревня уничтожена, промышленность уничтожена, полный запрет на труд из-за специально завозимых не чурок, а этих, как их=иммигрантов из Азии и Кавказа

запад держит РФ на полном пансионе