
зачем школьников водят на экскурсии в тюрьмя и психушки?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
про орфографию не пи..ть !
Лучший ответ
Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13901) 12 лет назад
Чтобы дети видели два пути из школы.... И делали свой выбор:)))))))))))))))
Остальные ответы
Михаил Грибков Профи (762) 12 лет назад
чтоб показать что их ждет....
Наталья Двоеглазова Просветленный (26643) 12 лет назад
дабы не повадно было туда попадать во взрослой жизни..
Drug-n-Drop Мудрец (11061) 12 лет назад
Подготавливают к взрослой жизни.
Источник: К 2030 году Каждой семье по квартире!!!!
Пт@шк@ Мил@шк@ Профи (839) 12 лет назад
чтоб знали что если будет если туда поподёшь!!!!
Надежда Полякова Просветленный (27881) 12 лет назад
это непонятная нам школьникам психология учителей)))) )
привет!!
Русский стандарт Мыслитель (5421) 12 лет назад
больше похоже на геноцид зачем трудно сказать
может уродов хотят моральных сделать
igor Мыслитель (6714) 12 лет назад
Это просто экскурс... введение в психиатрию и юриспруденцию)))
дмитрий Мастер (1947) 12 лет назад
показывают обратную сторону жизни.