Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить англиский

Ученик (122), закрыт 6 месяцев назад
Вставить: through, out, off, into, in, down, up
Лучший ответ
попыталась, но ошибки несомненно есть -
5. through
7. off
8. into
9. out
10. down
11. into
12. off
13. down
14. in
15. out
16. up
17. down, down
18. into
19. through
20. up
21. off
22. through
23. down
24. up
Остальные ответы
СДЕЛАТЬ англиЙский
(решают - задачи)
Комментарий удален
сначала выучи русский
Комментарий удален
Мда. С ГДЗ списать проблема? Укажи автора, год выпуска и класс = ???PROFIT!
Комментарий удален
Макс Громов Ученик (123) Это знания 5-го класса, сам не можешь - надо учить. Не получается сейчас - пиши с ГДЗ, готовься к экзаменам.
1. Сначала выучи русский.
2. Введи в поиске "*свой учебник*, *свою страничку*, *свое задание* как решить?". Например: "учебник имени Александра Игоровича Тихонова, страничка 69, задание 4 как решить?".
3. Я всё сказала.
Комментарий удален
Полина Закохайло Знаток (272) Ну ладно, извини.
Комментарий удален
согласен с ЛО)))
Источник: с наступающим 2018-м годом!
through,off это 2 слова остальные написанны на верху