Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А под какую песню вам бы хотелось лишиться невинности? Почему?

Девушка из Нагасаки Мыслитель (9272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОНСУэло . Оракул (93263) 12 лет назад
под марш мендельсона))))))))))))))))))) хотя там слов нет.. но можно вставить туда слова... типа.. в лесу родилась ёлочка)))
Девушка из НагасакиМыслитель (9272) 12 лет назад
А представь ситуацию: загс, росписиь, слова жениху
1) А теперь можете поцеловать невесту
2) Можете приступать!
А вокруг гости, шампанское пьют, "Горько" кричат, а состоявшаяся свекровь бегает вокруг и сыночку штаны поправляет : )))))))
Девушка из НагасакиМыслитель (9272) 12 лет назад
А представь ситуацию: загс, росписиь, слова жениху
1) А теперь можете поцеловать невесту
2) Можете приступать!
А вокруг гости, шампанское пьют, "Горько" кричат, а состоявшаяся свекровь бегает вокруг и сыночку штаны поправляет : )))))))
Остальные ответы
Решелье Гуру (3075) 12 лет назад
А что, пока песню не выберешь, невинности лишать не будут?
Девушка из НагасакиМыслитель (9272) 12 лет назад
Это не ко мне : )))
Ну вдруг есть какие-либо особые пожелания?
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
ну например под одну из своих любиых. положим скутер - секс дворф..
Пользователь удален Профи (746) 12 лет назад
Каую песню незнаю, но вот я первый раз.. с утра, под позывные-радио маяк! :О) Незабываемо эмоционально получилось!)) )
Пускай выбирает ситуация! :-)
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 12 лет назад
а я больше не хочу лишаться невинности, ни под какую музыку....
Sаша Профи (944) 12 лет назад
"и вновь продолжается бой" слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 12 лет назад
что самое интересное - никогда не помню себя невинной в этом смысле. помню отчетливо лет с четырех, но никакой невинности уже не было. можете не верить - но так было. Поэтому скажу так.. настроения бывают разные.... секса хочется разного и какаую музыку бы поставила и когда.. или вообще бы не ставила.... не знаю.... но думаю палитра была бы большая...
Moon Мастер (1398) 12 лет назад
У меня случилось под "Странные танцы" Технологии. . Вот так совпало.