
А ваш офис уже готов встретить новый год????Поделитесь идеями!

Anika Профи (840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бескровная Мастер (2382) 12 лет назад
Все купили для того что бы народ был сыт, пьян и нос в табаке,
Остальные ответы
И_мэй Юрт Ученик (239) 12 лет назад
Завтра корпоратив, офис наряжен везде елки, все выглядет очень красиво
Рыжуля Мастер (2415) 12 лет назад
НАШ ОФИС уже готов, возможно купим мясо и будим отмечать на складе делать шашлыки! Романтика, весело, неординарно!!!!
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
а у нас ваще не коллектив а так одно название!!
Eva Мудрец (19524) 12 лет назад
выпивку купили, мишуру повешали, хотим исчо елку купить
но пока особо не готовились