Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

УВАЖАЕМЫЕ! Кто из вас после 40 лет решил поменять профессию? И как успехи?

Ольга Гуру (3232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лелька Мудрец (15897) 12 лет назад
Была декларантом, в 40 стала логистом - международником, сейчас паралельно осваиваю менеджера по продажам техники - немного тяжеловато дается, т. к. в технике практически ничего не смыслю, но.... спасает и помогает хороший коллектив. А что делать, если возить пока нечего?
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7316) 12 лет назад
Подруга у меня в 42 года сменила работу инженера-конструктора на бухгалтера, все успешно
ОранжеваяОракул (56247) 12 лет назад
И моя мать так же сделала
Q-kod Мудрец (15120) 12 лет назад
ИТР-ил долго, а под занавес решил в рабочие уйти, ушел с работы и забыл. Сейчас снародом трудно работать, надо ущемлять и обижать. Вот только сейчас рабочий класс не в почете, скоро одни менеджеры останутся и
бакалавры, банкиры еще...
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 12 лет назад
Я менял спокойно. Адаптировался так быстро, что пошел на повышение почти мгновенно, и пришлось опять менять профессию. Главное - действовать спокойно.
кавказцентр Оракул (86126) 12 лет назад
А у меня со слухом проблемы начались. На старости лет поступил снова в институт на сурдопедагога. Однокурсницы под копирку лекции писали, я-то недослышу. Раньше преподавал у слышащих, теперь у глухих.
Борис Бодров Мыслитель (5219) 12 лет назад
Не в 40, в 37 был токарем и швейником, в 37 пошёл работать в мебельный цех, обойщиком сейчас 44, имею небольшое ателье по изготовлению мягкой мебели на заказ.
Vassa Мудрец (15792) 12 лет назад
У меня мама поменяла в 50 . Очнь успешно . Недавно летала на Канары за свой счет .И все такое прочее.