Федор Новиков
Искусственный Интеллект
(368631)
7 лет назад
подкатной удобнее в гараже, но громоздкий и тяжелый, возить его в багажнике постоянно - неудобно.
винтовой - в полевых условиях (простой и легкий),
бутылочный для легковых а/м хорош только для слабой женщины, потому как при небольшом весе легко поднять и опустить автомобиль. Но у бутылочного немаленькая высота подхвата.
Если почва проваливается - подложите доску :)
Андрей Дробченко
Искусственный Интеллект
(110397)
7 лет назад
Хм.. Я припух, если честно. РЕЕЧНЫЙ. РЕЕЧНЫЙ, пля.. Самое простое в твоей ситуации, с учетом "поднять авто на бездорожье"
Дешево и сердито..
Ремонту поддаются ВСЕ. Ясен пень, что чинить легче тот, где голая механика... "бутылку" и "подкатной" чинить труднее, ибо жижа нужна обратно...
Легче всего починить рейку, потом винт... потом "типа железнодорожный", когда надо шестерни менять, ибо их тупо много, если не повезет.
Serg Gorelii
Мастер
(2456)
7 лет назад
Из всех предложенных самый оптимальный бутылочный на 4 тонны. Чтобы днище не повредить надо вырезать из толстой резины квадратную пластину и подкладывать между днищем и домкратом. А чтобы не тонул в земле, вырезать из металла пластину пошире домкрата. Просто все остальные довольно узкой специализации, а этот и компактный и грузоподъёмный, да и не дорогой.
Виталий Дмитриев
Просветленный
(31047)
7 лет назад
есть все типы) удобнее всего конечно подкатной-банально легче засунуть под машину, чтобы не проваливался можно под дальние колеса (а точнее не под колеса а под корпус) подложить доску, опять же он подходит больше для ровной поверхности, ибо во время подъема обязан закатываться в глубь машины. А плюсы бутылочного это меньшие размеры габаритные. Ну и опять же что-то тяжелое поднять использую только бутылочные (есть советские ГАЗовские, КамАЗовские)