Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда нить велосипедом пользовались? Ну и как ощущения?

ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ЛЧ Просветленный (33963) 12 лет назад
А мне больше по кайфу усЁтаки лошадки, ..возбуждает не по деЦки)))))))))))))....
Источник: Петька, прива!!!!
Остальные ответы
иван Мыслитель (9516) 12 лет назад
пользовался, ощущения, а какие ощущения, никаких фигня полная.
СЫНОК Гуру (4081) 12 лет назад
да такого велосипеда еще не доходило...
Оксана Маслюкова Просветленный (42994) 12 лет назад
В детстве занималась велоспортом, всё путем. А вот если про велосипед что у вас на картинке, пользовалась вообще не понравилось
Vassa Мудрец (15792) 12 лет назад
Я ездила на велосипеде .
Анчутка Мудрец (16342) 12 лет назад
Конечно.. . пользовалась :)) Понравилось :))) Главным образом потому, что много общего с одним всеми любимым процессом:

Cекс – это как езда на велосипеде.

1. Ты можешь делать это без рук, но лучше не пробовать не набравшись опыта.

2. Ты можешь делать это сам, но это не настолько интересно.

3. Тяжело контролировать скорость во время первых попыток.

4. Лучше всего падать на мягкое место.

5. Не надо никакой экипировки, но ты можешь купить, если ты втянулся.

6. Если твой партнер не поспевает, лучше всего замедлиться и подождать его.

7. Большинство людей думает, что это просто, пока не попробуют в первый раз.

8. Однажды научившись, ты уже никогда не забудешь.

9. Если ты упал - лучше всего встать и продолжить.

10. Если спустило - попробуй накачать.

11. Помни о сигналах при смене направления.

12. Убеждайся в плотной посадке.

13. Если ты наверху, то можешь ехать накатом всю дорогу.
Источник: Пррррривет :)))