Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мнет 16 лет. Могу ли я забронировать номер в отеле с разрешением одного из родителей?

Ученик (116), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
да, конечно
------------------------------------------------
Для проживания необходимо согласие родителей по электронной почте или в другой письменной форме. Возрастное ограничение для самостоятельного размещения несовершеннолетних – 16 лет. В отдельных случаях возможна договоренность с родителями другого ребенка. В брони указываются контактные данные родителей. При размещении несовершеннолетний клиент заполняет стандартную анкетную карту.
Если нет письм согласия родителей, то работник гостиницы не вправе предоставлять номер несовершеннолетнему.
Остальные ответы
Нет, только если кто-то из родителей забронирует сам, я так полагаю
Можно. А зачем согласие, если у тебя паспорт...
как то это всё подозрительно
Комментарий удален
У тебя паспорт, только выезд за границу, где нужны родители .
Можно. Согласие родителей нужно обязательно. И причем сразу обоих.
Нет не сможешь. Можно договориться с администратором, но проще с родителями.
паспорт есть можно думаю
Можно, так как у тебя есть паспорт
Чтобы не гадать, пусть родители созвонятся с отелем перед твоим отъездом.