
Люди добрые,граждане Юморяне! И что мне теперь делать (см)?

Гость Высший разум (211396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
Источник: аЦЦкая.... асиненная
Остальные ответы
МАРЫСЯ Мыслитель (6057) 12 лет назад
О, у меня такое частенько бывает))
Завтрак Маресьева Просветленный (24096) 12 лет назад
Сиди жди - скоро тебя ОЗЕЛЕНИТ, а потом еще и ОФИОЛЕТИТЬ должно!
PRADO Маркетинг Профи (996) 12 лет назад
в следующий раз надо по-меньше дозу валерьянки вкалывать
Lolik Оракул (66453) 12 лет назад
Создай себе комнату на котоматриксе и сиди там )))))))))) а то вдруг кто мелочишку кинет щас )))))))))
Julia Sun Профи (940) 12 лет назад
Валерьянки ему!! Валерьянки кто-нибудь!!!
Седой Урал Искусственный Интеллект (135398) 12 лет назад
Переживает за Матроскина в "Кто хочет стать миллионером". Ждет от него "звонок другу".
Надежда Оракул (59897) 12 лет назад
нафиг стока валерьянки пил!!!!