
Дилема...Был начальник...ПРИШЕЛ новый...вот я и думаю

Yana M. Мастер (1591), закрыт 12 лет назад
если у нового начальника член будет ЕЩЕ меньше чем у предъидущего...мне ему об этом сказать???
или он может расстроиться???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (614) 12 лет назад
Обязательно скажи. И не только ему, но и всему коллективу.
Остальные ответы
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
что за день) какой вопрос уже про секс с начальником) я думаю что молчание золото)
Жемчужина Оракул (84542) 12 лет назад
)))))))))))гы)))) )

неа... лучше не говори.. .
он впадет в истерику. .
и будет чувствовать себя неполноценым)))) )

....растроится.. .
и ...уволится))))))))
Екатерина Григорец Профи (721) 12 лет назад
ты начальников только по этой части тела различаешь?
Ольга ... Гуру (3112) 12 лет назад
не, не говори.. . а то расстроится, а когда начальник расстроен это тебе ж хуже будет.. . А ты уверена что он его тебе покажет?
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
а что только начальники на работе что ли*??? других нет??
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
а должность какая у тебя ,-штатная замерщица членов у начальства)))
LenarZ Мыслитель (6085) 12 лет назад
выбирай начальника по мерке! ;-)
котяра Мыслитель (8354) 12 лет назад
Зарпляту понизит.... причём пропорционально
Amigo Просветленный (34340) 12 лет назад
Шеф и секретарша:
- Шеф, ну вводите же, вводите!
- Да я уж вставил!
- Оооо, какой же он большой!! !

Вот и ты так поступай ;)
Сергей Мастер (1037) 12 лет назад
введи жесткий отбор по интересующим тебя параметрам...)))
хахатун Мастер (2245) 12 лет назад
лучше не говори, размер не имеет значения
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154365) 12 лет назад
Я думаю, он об этом прекрасно знает.. . Вот и будет своеобразный тест на честность..., подхалимаж..., лизоблюдство..., принципиальность и беспринципность... !
....
В любом случае, начальник будет прав...!