
тут у нас какая то Мышенция появилась енто случаем не жена Шустрика? см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 12 лет назад
Вот что ты наделал своим вопросом?
Теперь в семье Шустрик -скандал по полной!

Вот сначала думать нужно, а потом задавать...
Исправляй свою оплошность... ___Бедный Шустрик!!! ___
ПРИНЦЕССАМастер (1895) 12 лет назад
Спасибо за оценочку:)))))...вот не ожидала!!!.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) Милая Принцесса - я когда отвечаю или проверяю ответы в своих вопросах - всем-всем ставлю пятерочки!
Остальные ответы
Людасик Мастер (1842) 12 лет назад
Да кто ее знает - может сестра?
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
и мне так показалось, на крыску нашу метит))))))))))))
Мышь Пияный Гений (66350) 12 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫ! А я их сын!!!
Источник: Привет!!!!
>NEMETON@<Просветленный (36282) 12 лет назад
внебрачный
)))))))))))))))????ПРИВЕТ!!!!
Мышь Пияный Гений (66350) Привет!!!!Внеплановый ))))))
TanzmariechenОракул (85533) 12 лет назад
ыыыыыыыыыыы, вот оно что!!! привет!!
Мышь Пияный Гений (66350) Привет!!!! Сам в шоке!!!! Ыыыыыыыыыыы
Nathalie Оракул (77214) 12 лет назад
А вот и детки на подходе.:
Источник: Мож. , на мышеловку скинемся???))))))))))))))))))))))))))
Мышь ПияныйГений (66350) 12 лет назад
Не трогать моих сетренок и братиков. )))))))))))))))))))))))))
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
маловата ыщщоо. .
ыыыыыыыыыыыыы
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Это моя конкуретнка))))))))))))))))) )
Поймаю и отравлю))))))))))))))) )
ШУСТРОГО НЕ ОТДАМ)))))))))))))))
ЯнчаПросветленный (21776) 12 лет назад
я тебе отравлю)подпись:нифига не конкурентка))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) Шютка))))))))))))))) шути и шурши на здоровье))))))))))))))))
Янча Просветленный (21776) 12 лет назад
нет неугадали))))) я тут давно.. просто редко попадаюсь....
Мышь ПияныйГений (66350) 12 лет назад
МАма, мама, я тебя нашел!!!!Урааааааааааа!!!!
>NEMETON@< Просветленный (36282) КАКАЯ ТРОГАТЕЛЬНАЯ встреча, после долгой разлуки- они встретились))))))) а папаша то где????
ПРИНЦЕССА Мастер (1895) 12 лет назад
Вот закончится Год Мыши, куплю липучку и Шустрику и Мышенции придет к-о-н-е-ц!
Источник: Поразвелось тут!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 12 лет назад
НЕТ НЕТ только не это он наш муж ЮМОРИСТОК
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад
"все смешалось в доме Шустрика? "