
А зачем вы сразу драться...?ну, я так не играю...

Tanzmariechen Оракул (85533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Завтрак Маресьева Просветленный (24096) 12 лет назад
А нефиг нам в ухи дуть! Лучше в руки.. . не дунуть, а положить.. . и лучше - денег! И лучше - много!
Остальные ответы
Лана Мыслитель (9041) 12 лет назад
Чуть что так сразу косой... А кто сказал что мы играем !? Я ведь шуток не люблю...
Станислав Королёв Просветленный (42657) 12 лет назад
Дорогуша, это бокс! Давай, давай, джебом активнее работай...
Источник: Здравый смысл
bomba zavr Просветленный (23414) 12 лет назад
это не драка еще, а только прелюдия перед ней....
Lolik Оракул (66453) 12 лет назад
Лучше драка до свадьбы ))))))) можь и будет шанс уйти от хамута ))))))))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 12 лет назад
у них время деньги
не играй с ними иди ко мне в прятки играть