Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто поет эту песню???

Elena Khaikashvili Знаток (333), закрыт 12 лет назад
полетела душа через край
напролет говорят хороша царевна
живет над землей не спеша мимо туч
мимо грез полетела душа за нею на свет
Лучший ответ
Сергей Гуру (3997) 12 лет назад
Дмитрий Колдун - Царевна

Долгими ночами время кажется пустым,
Долгими ночами превращаю время в дым.
Ты живешь мечтами, но печальны глаза.
Я должен сделать шаг, мне больше ждать нельзя.

Больше ждать уже нельзя.. .

Припев:
Полетела душа через край напролет,
Говорят, хороша царевна живет.
Над землей неспеша мимо туч, мимо бед
Полетела душа за нею на свет.

Ты меня не бойся, я не буря, я - прибой.
Ты меня не бойся, я приехал за тобой.
В каждом моем вдохе - твое имя живет.
Я знаю, кто ты есть, я знаю, что нас ждет.

Точно знаю, что нас ждет.. .

Припев:
Полетела душа через край напролет,
Говорят, хороша царевна живет.
Над землей неспеша мимо туч, мимо бед
Полетела душа за нею на свет.

Проигрыш.

Припев:
Полетела душа через край напролет,
Говорят, хороша царевна живет.
Над землей неспеша мимо туч, мимо бед
Полетела душа за нею на свет.

Полетела душа через край напролет,
Говорят, хороша царевна живет.
Над землей неспеша мимо туч, мимо бед
Полетела душа за нею на свет.
Остальные ответы
Рыська Мастер (1341) 12 лет назад
Колдун. Лучше бы он ВООБЩЕ не пел!!!
Люня Профи (844) 12 лет назад
Дима колдун - "Царевна"
Alena Мастер (1160) 12 лет назад
еще кто-нибудь скажите, что это колдун))