Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про Need.For.Speed.Undercover.English.Clone

Ксения Хохлова Гуру (3522), закрыт 11 лет назад
ПОМОГИТЕ!! !

Скачала Need.For.Speed.Undercover.English.Clone, ввожу серийники, найденые в и-нете,

45XP-A7C4-7D9S-68DZ-HBJB
ZDUL-HXC2-KS6G-AN55-HTXN
NJ9R-6ZVY-A96L-Q82W-WK72
XX6E-EMEQ-UH6T-KCUK-EBPN
Z4DV-2QS2-HRAB-BZZA-5ZH7
AKYY-LGY2-FUPK-FBFB-BV4C
ни один из них не подходит.

ЧТО ДЕЛАТЬ?? ? Где еще можно взять?..
Лучший ответ
Василий Пупкин Мастер (1539) 12 лет назад
я рип скачал и у меня вообще пароли не требовало.
Остальные ответы
fvmm Мыслитель (6209) 12 лет назад
KeyGen ищи
Ксения ХохловаГуру (3522) 12 лет назад
Тут куча их , и они совершенно разные - чего мне надо???
Пользователь удален Мастер (1135) 12 лет назад
Скачай Русскую лицензию.Скачать Need for Speed: Undercover:
Одним файлом на большой скорости с Vip-File

Одним файлом на очень большой скорости с Sms4File

Одним файлом с Letitbit

RAPIDSHARE.COM
http://rapidshare.com/files/165265117/UCSC.part01.rar
http://rapidshare.com/files/165265361/UCSC.part02.rar
http://rapidshare.com/files/165273031/UCSC.part03.rar
http://rapidshare.com/files/165273378/UCSC.part04.rar
http://rapidshare.com/files/165276720/UCSC.part05.rar
http://rapidshare.com/files/165277034/UCSC.part06.rar
http://rapidshare.com/files/165273621/UCSC.part07.rar
http://rapidshare.com/files/165273941/UCSC.part08.rar
http://rapidshare.com/files/165277401/UCSC.part09.rar
http://rapidshare.com/files/165277876/UCSC.part10.rar
http://rapidshare.com/files/165275840/UCSC.part11.rar
http://rapidshare.com/files/165274231/UCSC.part12.rar
http://rapidshare.com/files/165274521/UCSC.part13.rar
http://rapidshare.com/files/165276139/UCSC.part14.rar
http://rapidshare.com/files/165276453/UCSC.part15.rar
http://rapidshare.com/files/165276727/UCSC.part16.rar
http://rapidshare.com/files/165274908/UCSC.part17.rar
http://rapidshare.com/files/165277166/UCSC.part18.rar
http://rapidshare.com/files/165277612/UCSC.part19.rar
http://rapidshare.com/files/165278104/UCSC.part20.rar
http://rapidshare.com/files/165278515/UCSC.part21.rar
http://rapidshare.com/files/165275189/UCSC.part22.rar
http://rapidshare.com/files/165275619/UCSC.part23.rar
http://rapidshare.com/files/165275954/UCSC.part24.rar
http://rapidshare.com/files/165276227/UCSC.part25.rar

MDS
http://rapidshare.com/files/165289198/NFSUndercover.mds
[ссылка появится после проверки модератором]

NODVD
http://rapidshare.com/files/165291324/nodvd.rar
[ссылка появится после проверки модератором]
Ксения ХохловаГуру (3522) 12 лет назад
Я английскую скачала - мне скорость безлимита урезали, я не осилю русскую версию, да и не хочу.!
Пользователь удален Профи (570) 12 лет назад
Потому что эти серийники для русской версии!
Ксения ХохловаГуру (3522) 12 лет назад
так там ведь написано ENG/RUS...
странно тогда,у меня эти серийники прошли!