
какие считалочки помните например?

Пользователь удален Мастер (1883), закрыт 12 лет назад
енд бэн ду
куй во рту...
флудить приветствуется...
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
ШИШЕЛ.. МЫШЕЛ ВЫШЕЛ.. .

ЧЕРТИ В ОЗЕРЕ КУПАЛИСЬ. .
ЧЕРТИ ПОПАМИ ТОЛКАЛИСЬ
ЧЁРТ ЧЕРТЁНКА ТОЛКАНУЛ
И ЧЕРТЁНОК УТАНУЛ
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45904) 12 лет назад
ени бэни рики факи турба урба сентебряки дэу дэу красно дэу БАЦ
Татьяна Князева Профи (924) 12 лет назад

Аты-баты - шли солдаты,
Аты-баты - на базар,
Аты-баты - что купили?
Аты-баты - самовар.
Аты-баты - сколько стоит?
Аты-баты - три рубля.
Аты-баты - кто выходит?
Аты-баты - ты и я.
КСЮШКА Знаток (254) 12 лет назад
на золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, кто ты будеш такой.