
Частушка № 2: О, Стаська77, где твои объятия?...

Сергей Воротников Мыслитель (8050), закрыт 12 лет назад
О, Стаська, где твои объятия?
А помнишь как с тобой любили,
Открыв шампанского бутыли,
Испробовать все средства от зачатия?!

На этом позвольте откланяться, письма/отклики/пожелания/рекомендации/критика принимаются и рассматриваются.
Лучший ответ
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
Расскажи-ка нам, Сережка,
Что, хреново без жены?
Утром встанешь - сердце бьется
Потихоньку об штаны.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5429) 12 лет назад
ты что- правда все средства испробовал?
даже.. . блин.. . стерилизацию?
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (102172) 12 лет назад
Не боишься что шкуру твою за эти слова подпортим???
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Сергей ВоротниковМыслитель (8050) 12 лет назад
не боюсь - всех не перевешаете! - Зоя Косьмодемьянская
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
Стаська право не такая
Стаська наша боевая
И шампанское не пьёт,
Только водочку! Вот вот!!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Ты Серёжа, ты Серёжа,
На тебя была надЁжа.. .
А теперь Серёжа мой,
Нет надЁжи никакой.. .

Ты мне милый изменил.. .
Я сказала... наплевать.. .
Я такого дорогого.. .
Решетом могу поймать...