
Дорогие Ученики, Знатоки, Профи… Вопрос к вам – Задающим Вопросы.

АК54 Мудрец (19208), закрыт 12 лет назад
Если вы их задаете, то ждете, наверно, ответ, смотрите регулярно «Свой Мир».
А получив ответ, что вы делаете? Забываете о вопросе и о тех, кто на него ответил?
Воздержусь от комментариев, но...
Дополнен 12 лет назад
Извините, конечно же подкатегория "Ответы"
Лучший ответ
Анатолий Подплетний Оракул (51808) 12 лет назад
Это правильно-задать и нужно его потом прослеживать!
Остальные ответы
Виктория Сенькина Мастер (1980) 12 лет назад
где благодарность вы имеете в виду??))
АК54Мудрец (19208) 12 лет назад
Не в благодарности дело - посмотри на верхнюю строчку почти 2 миллиона ответов на голосовании. Это - ТОРМОЗ
Дарья Прекрасная Мыслитель (7987) 12 лет назад
задаю вопросы и ...наслаждаюсь ответами
АК54Мудрец (19208) 12 лет назад
Даже хамскими!???
Владимир Переломов Профи (773) 12 лет назад
Получил ответ на заданный вопрос, теперь езжу на авто спокойно.
Венера ;) Ученик (184) 12 лет назад
а мне просто интерессно почитать ответы, есть много прикольного...)))
Kolu444ka Профи (736) 12 лет назад
Не думаете же Вы всерьез, что мы в ответе за тех, кого.... разговорили?
АК54Мудрец (19208) 12 лет назад
Именно так и думаю!
Seul et exceptionnel.. Профи (641) 12 лет назад
ой, я выбираю из ответов лучший всегда практически. со многими с ответов дружу