Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот прикол... ( задумчиво). . с утра прочитала всегороскопы на следующий год. . --одни оптимизмы...

Розалия майская Мыслитель (6532), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а разложила кельтский--мрачнее перспектив вроде как ине было.. хотя для чистоты эксперимента..даже платные гороскопы получила... для поиска совпадений... так чему же верить?
Лучший ответ
Танюша Валерьянова Мудрец (11564) 12 лет назад
Ничему, чем больше будете верить гороскопам, тем быстрее с ума сойдёте ))
Розалия майскаяМыслитель (6532) 12 лет назад
хы-хы... чтоб с чегото сойти..надо это чегото--иметь)))
Остальные ответы
Марина Мыслитель (8553) 12 лет назад
Советую верить в лучшее и меньше читать гороскопы!
~VeRoNiKa~ Профи (710) 12 лет назад
а че круто все вместе сгруппируй и вот твой гороскоп-как на вулкане