
А давайте поговорим о добре))) что вы доброго сделали за прошедший год)))? Самое самое доброе?

Искусственный Интеллект (338352), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Перед каждым Новым годом соседи с первого этажа (молодая семья с двумя детьми) на каждую дверь в подъезде вешают маленький подарочек)) открытку которую дети сделали сами и пакетик конфет))) они украшают подъезд и.... просто слов нет))))
Кстати (так случайно вышло) они мои бывшие студенты))))
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
боже) Какая прелесть
пусть все добрые дела, остаются Ими)
Остальные ответы
Несколько спасений...
Источник: ))))
И никто ведь не воспользовался ((((не любят у нас добрых теть
Ничего не сделала. Я худший человек в мире.
Комментарий удален
Андрюша Ланфрен®Ланфран Ученик (105) привет ответь плз https://otvet.mail.ru/question/205694523
колядовать хожу каждый год 1-го января...
)
Комментарий удален
Это скромная компенсация за то что дети орут весь год
Знакомой дизайнерский ремонт за мой счёт подарил, а то жила с бабушкиными шторками
плохой год ( плохой я ( нечего сказать ( ничего не сделал хорошего

уважают тебя)
Стараюсь тихо в чем то помогать.... и адресно)
Источник: Ночки!!:)))
Комментарий удален
Да практически ничего такого...
Ну с десяток компов-ноутов настроил, систему на них поставил, проги обновил... Пустяки.
Главное - зла не делал и то хорошо
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (220131) Клип тоже в зачёт? Ну тогда я гордиться буду )))
Милые подарки.... а конфеты куда дела?)
Комментарий удален
Кот Луноход Оракул (70813) )))
как что доброго? забочусь о своей семье.. как и положено.. готовлю, убираюсь, глажу, мою посуду, проверяю уроки )) мало что ли?)) на работе работу делаю .
конфеты это спорное достижение цивилизации ))
отдала в дом престарелых домашние халаты, монашкам что за ними ухаживают... дело было на пасху... они пришли купить им.... а я просто собрала и отдала... а потом... в июне... они приехали (монахиня) и привезли ведерко клубники... говорят бабушки для меня набрали... было до слез... не знаю.. трогательно... сказала... зачем? пусть они сами бы поели.. куплю я себе клубники.. а она говорит бабульки ее насильно снарядили.. отвезти.. ппц просто... меня "железную тетку"..циничную и дрянную... тронуло ведерко клубники... собранное лично для меня... прямо до слез... трогательно
Источник: жаль что самой в голову не пришло им помочь...
Детей обженил - главное событие уходящего года...
Грустное у меня завершение года.... Одни потери.... друзья (....А вдогонку, я работаю 31декабря сутки (....так что пеалька, и снега нифига нет
Комментарий удален
*** Душа Моя*** Оракул (73568) Приветствую
Комментарий удален
*** Душа Моя*** Оракул (73568) Привет Катюнь, с Наступающим тебя, дорогая)