Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чём вы будете экономить в первую очередь ?

Denis Близнец Мудрец (19871), закрыт 12 лет назад
если будет туго с деньгами .
Лучший ответ
Я пришла Мастер (1284) 12 лет назад
На количестве! Пусть будет все, но в меньших объмах.
Остальные ответы
светлана рудягина Мыслитель (6254) 12 лет назад
на еде, слишком много проедаем.
нюта Знаток (383) 12 лет назад
на предметах, одежде
Denis БлизнецМудрец (19871) 12 лет назад
интересно какие предметы одежды в первую очередь будут сняты ))))
нюта Знаток (383) это немного личный вопрос, даже можно сказать интимный. Представь, приходишь на работу, а там все девушки без ...
Хризантема Искусственный Интеллект (163492) 12 лет назад
Опыт экономии уже есть. Не один кризис уже пережила.
Александра Коваль Гуру (2741) 12 лет назад
надо стараться не меньше тратить, а больше зарабатывать. Я так думаю...
Ирина Соснина Ученик (138) 12 лет назад
На развлечениях, и частично на еде.
nadinka Профи (970) 12 лет назад
на всем понемногу
Михаил Борисов Профи (519) 12 лет назад
ну уж не на еде это точно
наверно на развлечениях (инет не в счёт)
МУРВА Гуру (4550) 12 лет назад
на хлебе и сахаре. но ни в коем случае не на сигаретах, водке и пиве
Евгения Просветленный (29360) 12 лет назад
всё останется как есть, только немножко поменьше порции станут!
Natali Мастер (1090) 12 лет назад
буду больше зарабатывать