
а бобры добры?

AllA Мыслитель (5848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SEMEN SEMENOVICH Мастер (1575) 12 лет назад
Бобры - добры, трудолюивы!
Козлы же - злы и страсть вонючи!
Тупы пингвины и ленивы,
А "Стерва", кстати -СИМПАТЮНЧИК! ;))))
Остальные ответы
БойКот Мудрец (14786) 12 лет назад
Только веселые бобры добры, а веселы, когда кого нить загрызут
**** Мыслитель (9928) 12 лет назад
бобры добры, это козлы злы...
Iluha Профи (512) 12 лет назад
нет. На своём опыте испытал
Вика Мыслитель (8649) 12 лет назад
ага. и бодры.
а снегири не гири, и барсуки - не суки..
sergey beseda Гуру (4327) 12 лет назад
но не те, что в позе бобра
Татьяна Бобышева Гуру (3529) 12 лет назад
Да, бобры добры,
До особой поры!
Только тронешь бобра,
От бобра не жди добра!!!
Unique Мастер (1880) 12 лет назад
все коровы - коровы!
Неизвестно Неизвестно Знаток (420) 12 лет назад
ОН ЗУБАСТ, НО ОЧЕНЬ ДОБР-ДЕТЯМ ХАТКУ СТРОИТ БОБР !!!

Сейчас, когда дело близится к зиме, бобры особенно активизировались. До заморозков им надо успеть запрудить речушку, углубить водоем (чтобы, когда вода замерзнет, под толщей льда осталось пространство, где бы они могли передвигаться) и заполнить кладовые съестными припасами: обрубками стволов, ветками, водными растениями. Заготовленные корма бобры складывают в воду, где они до февраля сохраняют свои пищевые качества. Объем запасов бывает огромным — до 60 — 70 кубометров рыхлой массы на семью !
AllAМыслитель (5848) 12 лет назад
Николай Дроздов! почему вы скрываетесь под псевдонимом Попов Владимир?