Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас жаба часто душит?

Илья Мудрец (10828), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3956) 12 лет назад
Жаба - это вообще самый страшный зверь на свете!
Потому что задушила уже больше половины населения Земли :-)))
Неа, меня она не заполучит!
Остальные ответы
светлана рудягина Мыслитель (6254) 12 лет назад
практически всегда. Я иногда ее лижу и становится хорошо.
Кая Гуру (2652) 12 лет назад
А то конечно душит
Владимир Гуру (4318) 12 лет назад
Меня она никогда не душит....
Снег_АльПийСких_Гор Мыслитель (8974) 12 лет назад
Частенько, особенно в день квартплаты:)
. Ученик (191) 12 лет назад
И сейчас душит, не могу отбиться. Спаситееееееееее
Хард' ти Знаток (487) 12 лет назад
ne zhaba no chto vrode etogo, dumaju chto ljubimoi na novyi god podarit:)
Надин Мастер (2032) 12 лет назад
Нет, надо жить проще! А зависть - это скверное чувство!!!
тиночка Мыслитель (5759) 12 лет назад
Стараюсь вовремя остановиться, но изредка все же бывает
Личный кабинет удален Мыслитель (6624) 12 лет назад
нет, я её давно сам уже молотком убил
тока тссссссс Просветленный (45474) 12 лет назад
а Мне бывает дурно (жаба душит) , когда я увижу что то такое, перед которым--"ЗВЕЗДА В ШОКЕ"--и всё ночь не сплю ни ем.... куплю, пусть и дорого... зато какой кайф испытываю.... про парфюмерию и косметику уже молчу... .
Вот увидела чулочки Philippe Matignon за 500 крон, (умножить на 2.20 рублей) --хАчУУУУУУУУУУУУ, но думаю. что только сумашедшие особы себе могут купить их.... хотя в шкафу уже можно насчитать пар 50-60-чулочноколготноносочных изделий.. .
P.S-----куплю и чхать на всех
Источник: моя страсть косметика, парфюмерия и чулки--не могу удержаться
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 12 лет назад
нет, я довольно бережлива, но не жадная, покупаю то, что считаю нужным, зачем же жаба придет?
Ниk@ Просветленный (40559) 12 лет назад
Никогда не душит... я не жадная и не завистливая, Слава Богу !!!