Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто у вас меняется отношение к противоположному полу?

Пользователь удален Мудрец (11811), закрыт 12 лет назад
Хотел по тёлкам "катком проехаться"....передумал,живите,сучки.
Лучший ответ
MicroHerz Гуру (3403) 12 лет назад
Да, часто меняется отношение к вам, джентельменам. То хочется вас всех на кол насадить, голвы поотрубать, то думаешь: "да пусть себе живут, тоже пользу какую-то миру приносят... "
Остальные ответы
lady Irina Мастер (2347) 12 лет назад
Телки и сучки - это разные животные)) ) Определитесь!
Ариша Мастер (1650) 12 лет назад
Значит все-таки любишь телок и сучек!