Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли войти в состав учредителей,если внести в уставный капитал долю в виде патента на изобретение?

Калядин Даниил Ученик (65), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Россиус Мыслитель (5569) 12 лет назад
Но помните, владельцем патента станет ООО, а не гражданин.
Остальные ответы
Сэр Оракул (76143) 12 лет назад
А это уже как порешают другие участники общества. Если им это надо и они это оценили в определённую стоимость, то это может быть принято в качестве вклада в уставный капитал. Но если эта стоимость превышает 20 000 рублей, то оценку стоимсоти вклада должен производить независимый эксперт.
SirSante Мыслитель (8815) 12 лет назад
ЕСли остальные учредители оценят патент в сумму доли, то да.
Главное, чтобы не более 20000 рублей было. Иначе придеться провести экспертизу на оценку стоимости у независимого эксперта :)
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 12 лет назад
А что он стоит? Это всего лишь патент. Само изобретение доходы приносит или что бы его запустить в дело нужно строить завод, цех, или еще что-то делать, что бы доля была выражена реально в чем-то? Другое дело, если вы в цех по розливу напитков отдаете свое изобретение по установке новой тезнологии розлива напитков, что принесет значительную экономию в затратах рабочего времени и производительности, что соответственнони увеличит и прыбыль - тогда ваш патент можно рассматривать как внесение вами своей доли как учредителя. Иными словами говоря -ко двору ли придется патент.