Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы отдаете предпочтение местным продуктам или по барабану? Майонез белорусский, сыр аргентинский - главное, чтобы вкусно

Новогодний гномик Мастер (1953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дессит Мудрец (10418) 12 лет назад
Конечно большое предпочтение отдам продуктам, изготовленым в родном городе, а не из рубежа. Откуда мы знаем как они делают свои продукты? Нет доверия к ним... И мне не по барабану что я ем!
Остальные ответы
Лидия Мастер (1439) 12 лет назад
Главное, чтоб вкусно и качественно!
342 Оракул (95638) 12 лет назад
стараюсь покупать местное .а если привозное-рыба и прочее, смотрю откуда .наше местное вкусное, проверенное и берем у знакомых производителей. так что всякое импортное фуфло не прокатит.
LisenochekN Гуру (3633) 12 лет назад
Вообще-то лучше на состав смотреть, а если одно и то же, то смотрю на фирму-производителя, как она себя зарекомендовала, неважно какая страна.
Татьяна Баева Гуру (3337) 12 лет назад
главное еще и полезно! Белорусские продукты вообще не очень.
Новогодний гномик Мастер (1953) 12 лет назад
Не было самарского майонеза, который обычно беру, взяла махеев провансаль и только дома уже прочитала, что произведен в белоруссии....
DariaTerskaya Знаток (323) 12 лет назад
предпочитаю местные и качественные, но кетчуп мне нравиться украинский, лукум -турецкий, духи-француские- главное качество и доступность
.:gesichtslos:. Гуру (3632) 12 лет назад
качество и вкус ну и цена конечно вот по каким критериям я выбираю продукты и пох где они произведены
Alexa Alexa Гуру (3597) 12 лет назад
А у меня все свое, собственного пр-ва
Ученикам Не Отвечаю Оракул (58249) 12 лет назад
Стараюсь покупать все наше, местное,
Новогодний гномик Мастер (1953) 12 лет назад
Поэтому вы такой симпатичный? :)
Ученикам Не Отвечаю Оракул (58249) Блин... Краснею... Мне ещё никто этого не говорил...