Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сход-развал, профессионалы, помогайте.

Мастер (1259), закрыт 2 недели назад
Kia Sorento XM.
Технически полностью исправна.
После замены передних стоек стабилизатора, втулок и жидкости гура (оригиналы) машину потянуло вправо. До этого все было нормально.
Последующий сход-развал проблему не решил. На трассе спица встает в ноль и машину уводит. Чтобы ехать ровно нужно держать его влево на 1 - 1.5 градуса.
Развальщик утверждает, что все в норме, но проблема не решена.
Кто виноват и что делать?
Лучший ответ
На днище любого авто есть контрольные точки по которым проверяют геометрию кузова. Так же причиной может быть износившийся сальник задней балки (если есть такой). Амортизаторы тоже влияют если стоят новые и старые вперемежку или одни газовые, а другие масляные. Ну это основное как бы.
Комментарий удален
Остальные ответы
Машину новую покупал? Если нет, то откуда уверенность, что она не кривая?
Комментарий удален
Колеса местами не менял?
Комментарий удален
попробуй, часто сталкивались с этим!
суппорта и давление в шинах ?
тормоза не греются?
балансировка не слетела?
Комментарий удален
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (334567) в каких допусках сход развал?
Комментарий удален
Ты уверен, что в состоянии заметить 1/360 круга, то бишь 1 градус? Сдается мне, что-то ты не договариваешь...
Комментарий удален
May Cat.3 Гуру (4893) То есть, мы приходим к тому, что на деле речь идет скорее о 10 градусах. А это уже железно означает, либо развальщик му#ак, либо детальки поставили плохо. Я бы начал с визита к другому развальщику
Если неровный руль - значит НЕОТКАЛИБРОАВАН сход развальный стенд - при замене деталей - колеса меняли местами - ( из - за колес может тянуть в сторону ) - требуй качество и гарантию
хм.... я три года не делал сход развал даже после замены рулевых наконечников и откручивания рулевой рейки, машина едет прямо и уводов нету, резина не кушается.
есть хитрость -каждая гайка откручивается на определенное кол-во оборотов и так же закручивается, просчитался и сбился все на сход-развал, пока развала схождения не надо, его когда то грамотно сделали и главно не сбить настройку
А зачем жидкость меняли? Грязная была? Так может грязь в клапана ГУРа попала? Ну и тормоза посмотри, возможно переднее правое не растормаживается до конца и колодка чиркает...
Комментарий удален
В общем слушай! Я конечно не долго работал на стенде, но немного понимаю.
1 Возможно как тут и сказал кто то подъело резину уже, нужно из 4 было выбрать сначала 2 нормальных на перед, потом только делать развал.
2. На передние колёса в оба колеса камеры надо ставить, обязательно.
3. Давление в колёсах разное.
4. Может быть задние подруливают, такое бывает очень часто.
5. Ну и самое пожалуй важное, такой мастер попался (((
Может руль не зафиксировали, когда делали или не в положении "0", мне тоже захреначили на 2-3 градуса на 2112, так и продал
Комментарий удален
lex emeliyanov Оракул (57599) Гур без разницы.
Дороги у нас тоже еще те.... Попробуй на на какой-нибудь стоянке около большого супермаркета.
Была такая же проблемка. Решили путём смены схода -развала. Потребовал исправить положение руля .Видимо снимали баранку. Сейчас всё в норме.
очень частая проблема сход-развалов - руль в процессе регулировки прокручивается немного и не встает ровно.
вопрос нужно иначе ставить: тянет ли машину в сторону при прямолинейном движении (положение руля не смотрим) или нет. если не тянет, то пусть только переднюю ось переделают, а руль потуже подожмут, выровняв положение как следует.
Криворукожопость специалистов и не более того, потребуйте назад свои деньги за не сделанную работу .
Это из за колёс. Они износились под не правильный развал. Теперь тянет. Поменяй их местами, правое с левым или передние с задними.
Сход регулировали одной тягой вот и нарегулировали так что колёса относительно руля развернулись. Насчёт 1-1.5 градуса крутой у вас глазомер.
В первую очередь я бы вывесил колёса по очереди и покрутил их - дабы проверить, что ничего нигде колёса не цепляет.
Попроси чтобы он руль выставил ровно (планку руля)
Проверьте давление в колесах.