AndrMin
Гений
(80785)
6 лет назад
На днище любого авто есть контрольные точки по которым проверяют геометрию кузова. Так же причиной может быть износившийся сальник задней балки (если есть такой). Амортизаторы тоже влияют если стоят новые и старые вперемежку или одни газовые, а другие масляные. Ну это основное как бы.
РПСС
Просветленный
(47977)
6 лет назад
Если неровный руль - значит НЕОТКАЛИБРОАВАН сход развальный стенд - при замене деталей - колеса меняли местами - ( из - за колес может тянуть в сторону ) - требуй качество и гарантию
souz souzent
Гуру
(3698)
6 лет назад
хм.... я три года не делал сход развал даже после замены рулевых наконечников и откручивания рулевой рейки, машина едет прямо и уводов нету, резина не кушается.
есть хитрость -каждая гайка откручивается на определенное кол-во оборотов и так же закручивается, просчитался и сбился все на сход-развал, пока развала схождения не надо, его когда то грамотно сделали и главно не сбить настройку
Сергей Семеней
Ученик
(106)
6 лет назад
В общем слушай! Я конечно не долго работал на стенде, но немного понимаю.
1 Возможно как тут и сказал кто то подъело резину уже, нужно из 4 было выбрать сначала 2 нормальных на перед, потом только делать развал.
2. На передние колёса в оба колеса камеры надо ставить, обязательно.
3. Давление в колёсах разное.
4. Может быть задние подруливают, такое бывает очень часто.
5. Ну и самое пожалуй важное, такой мастер попался (((
Старшина.
Гуру
(3728)
6 лет назад
Была такая же проблемка. Решили путём смены схода -развала. Потребовал исправить положение руля .Видимо снимали баранку. Сейчас всё в норме.
Роман
Оракул
(63944)
6 лет назад
очень частая проблема сход-развалов - руль в процессе регулировки прокручивается немного и не встает ровно.
вопрос нужно иначе ставить: тянет ли машину в сторону при прямолинейном движении (положение руля не смотрим) или нет. если не тянет, то пусть только переднюю ось переделают, а руль потуже подожмут, выровняв положение как следует.
Технически полностью исправна.
После замены передних стоек стабилизатора, втулок и жидкости гура (оригиналы) машину потянуло вправо. До этого все было нормально.
Последующий сход-развал проблему не решил. На трассе спица встает в ноль и машину уводит. Чтобы ехать ровно нужно держать его влево на 1 - 1.5 градуса.
Развальщик утверждает, что все в норме, но проблема не решена.
Кто виноват и что делать?