При обновлении антивируса Dr Web ошибка обновления код ошибки 2 что это???
Лицензирование -> Частые вопросы -> Часто задаваемые вопросы по темам -> Коды ошибок -> Ошибка 2 Суть: Ошибка в процессе обновления. Поскольку она может быть вызвана несколькими причинами, проверьте доступность сети, а также правильность настроек прокси, если он используется. Если сеть доступна, а прокси настроен верно, выполните ряд действий по восстановлению системы и антивируса, вероятнее всего проблема будет устранена. Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполните команду: chkdsk C: /F /R Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК) и нажать Enter. При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. С этим надо согласиться и перезагрузить ПК. При загрузке появится сообщение о проверке диска, которую можно отменить нажав любую клавишу, делать этого не надо – необходимо дождаться окончания проверки и загрузки ОС. Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска. Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу. После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web. Если ошибка обновления сохранится, то нажмите на значок антивируса справа внизу → Центр безопасности → значок Замок → сверху Шестеренка → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить, установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет. После этого обратитесь в службу технической поддержки (
), приложив к запросу созданный отчет, после чего аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).
позвоните в докторвеб на службу поддержки или напишите e-mail
Если у вас есть лиценз ключ, то можно переустановить Иногда помогает. Ключ также можно найти на диске С в папках DrWeb Он имеет расширение .key