Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в связи с кризисом на чем лучше экономить...на чулочках или презервативах?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 12 лет назад
ЧУЛКИ МОЖНО И на член нацепить! ахахаха прифффффффффффф
Nez@budk@Гуру (2967) 12 лет назад
какаж ты у мну умная мамка...хаааааааааааааааааа а я то дура сижу думаю чего из двух купить....
КосИчкинаИскусственный Интеллект (630939) 12 лет назад
да ушшшшшшш...вот презерватив на ногу не натянешь жеж!!! хххахахахааааааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292127) 12 лет назад
В связи с кризисом лучше всего экономить на презервативах и на питании. Наш ответ кризису - минет. ))))))))))