
Почему девушки считают свою вагину манком для охоты, хотя ею даже крякать не умеют?

БармаЛейкИн Оракул (56646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАРЫСЯ Мыслитель (6057) 12 лет назад
Совсем даже я так не считаю) Она у меня просто очень симпотичная)
Остальные ответы
K*t Мыслитель (6135) 12 лет назад
Зато мы ей хлюпать умеем, когда добыча попадает))))
Наталья МалаховаМастер (1923) 12 лет назад
Ага ещё и чавкать, когда с удовольствием поглощаем то , что туда попало....-))
Ferdinand Просветленный (45904) 12 лет назад
не тока крякать она еще и воняет нах фу
Stone Femme Мастер (1902) 12 лет назад
Потому что звери (мужики) только ее и хотят заполучить!!!!
Пользователь удален Просветленный (23012) 12 лет назад
не знаю как у других, а у меня она больше как рожен.. . ну или капкан.. . сунься чужой да еще и неумевши...
Источник: гыыы, чмась=)
Йа альтруистко Знаток (297) 12 лет назад
Нипирижывай. Эта манок тока для натуралофф.
Источник: Бальшой жызненый опыд
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102226) 12 лет назад
манок, на самом деле, совершенно в другом) )
это тупые рыцари считают писту манком,
при этом крякают обычно именно они))