Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, нужно срочно переделать файл из pdf в jpg. компьютер рабочий-фотошопа нет.(((

Olga Tyaglova Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем большое, но я с этими форматамин не очень дружу...просто, когда я сканирую, сканер автоматом сохраняет в pdf, а документ мне нужно отслать в jpg...конечно, чувствую себя полным лохом;)
Лучший ответ
Михаил Таманов Мудрец (16807) 12 лет назад
Если стоит Acrobat Professional, то можно файл сохранить как JPG, я всегда так делаю
Остальные ответы
виктор малинов Просветленный (25075) 12 лет назад
Оль, а попробуйте просто тупо переписать название на JPEG,иногда прокатывает, он только спросит, уверены или нет, только проделайте это с копией, не всегда прокатывает.