
какие смешные названия городав вы знаете?

lita ... Мастер (1852), закрыт 12 лет назад
я вот для примера живу в ВоТкинске)))
Лучший ответ
Мутабор Мастер (2462) 12 лет назад
Попенгаген и Вротердам!
Остальные ответы
vladimir andreev Мыслитель (6906) 12 лет назад
Злопудрянск) ) Правда есть такой город.)))
МАРЫСЯ Мыслитель (6057) 12 лет назад
Опа, соседка))) . Я знаю деревню Верхнии враги)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 12 лет назад
Большая Пысса (населенный пункт в Коми-Удорском районе)

Большие Пупсы (деревня в Тверской обл. )

ул. Минструактивная (Смоленская обл. )

г. Манды (Монголия)

Дешевки (деревня в Калужской обл. )

ул. Новый русский спуск (деревня Уборы)

Такое (село на Сахалине)

Тухлянка (река на Сахалине)

Баклань (село в Брянской обл. )

Лохово (поселок на Можайском ш. )

Факфак (Новая Гвинея)

Большое Струйкино (село в Новгородской обл. )

Овнище (деревня в Тверской обл. )

Дно (город недалеко от Пскова)

Трусово (деревня в республике Коми)

ул. Забойная (Калуга)

Кокаиновые горы (река в Пермской обл. )

Косяковка (деревня в Башкирии)

Куриловка (село в Саратовской обл. )

Ширяево (деревня в Самарской обл. )

Ломки (деревня в Нижегородской обл. )

Большой Куяш (деревня в Челябинской обл. )

Иннах (поселок на Чукотке)

Крутые Хутора (деревня в Липецкой обл. )

Крутая (деревня в Коми)

Новые Алгаши (колхоз в Ульяновской обл. )

Новопозорново (село в Кемеровской обл.)
Лиска - Мудрила Страшная.....Мудрец (13902) 12 лет назад
Приветики, красотулька:))))) У тебя подборка таких городов?:)))))))))
прифетики хорошая моя это только часть подборки)))))))))
Кошечка Мастер (2272) 12 лет назад
дресвянка (деревня в новосиб. обл. )
елбань (деревня в новосиб. обл)
БОБ СУПЕР Мастер (1667) 12 лет назад
Педики! ! Реальное название мы долго смеялись когда увидели!
Аннушка Мудрец (14579) 12 лет назад
на Украине в Полтавской области есть село Кобеляки
у меня там коллега родился
)))))))))))))))))