
Каким пальцем лучше всего ковыряЦЦа в носу!!??)))))

Танюхинс Профи (923), закрыт 12 лет назад
)))))
Лучший ответ
>NEMETON@< Просветленный (36282) 12 лет назад
эт от знака зодиака зависит)))))))))))))))
Остальные ответы
И Е Мастер (1943) 12 лет назад
большим пальцем правой ноги, так удобнее.. . а левую закинь за голову для поддержки
linda Мыслитель (5105) 12 лет назад
Да можно и целым кулаком, для любимого носа-нечего мелочится!
вадим sport Мастер (1448) 12 лет назад
зачем пальцем? лучше сразу рукой.
Карлыгаш Искусственный Интеллект (217640) 12 лет назад
Все зависит от диаметров ноздри и пальцев - должна быть совместимость.
Пользователь удален Знаток (265) 12 лет назад
Пальцем между ногB-) (у пацанов)
sergey beseda Гуру (4327) 12 лет назад
тем, который не используется для ковыряния в других местах
АНДРЕЙ Гуру (4725) 12 лет назад
своим и главное что бы подлиннее
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 12 лет назад
апсалютна биз разницы хоть сваим хоть чужим хоть с ноги хоть с руки лишбы моск не повредил