Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно узнать до какого числа действителен паспорт?

Adam Гуру (3914), закрыт 3 года назад
В данном случаи нужно подтвердить гражданский паспорт рф. (от 20 лет)
Лучший ответ
Председатель Искусственный Интеллект (228060) 3 года назад
Паспорт после 20 лет действует до 45 лет.
Остальные ответы
Елена Яковлева Просветленный (35967) 3 года назад
Срок действия паспорта - Ваш день рождения в 20 или 45 лет (что наступит раньше)
Cumberbatch Мудрец (11010) 3 года назад
У паспортов РФ нету такого параметра. Наверное, нужно галочку поставить, что нету срока действия.
Ник Ник Искусственный Интеллект (176544) 3 года назад
День твоего рождения. когда тебе исполнится 20 или 45.Это для внутреннего У Загранпаспорта есть срок действия. 5 или 10 лет со дня выдачи.
Наталья Петрова Ученик (123) 1 год назад
Здравствуйте!
Часто при покупке авиа билета можно столкнуться с данным вопросом.
Здесь указывается срок только в том случае, если это касается загранпаспорта