
Юморянам Приветик. Кто такой Аршин Малалай?

Евгений Куадже Просветленный (25433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103594) 12 лет назад
Малалан.
Это старая азирбажянцкая сказка про торгофца сукном.
ВыпивохаМудрец (11443) 12 лет назад
вот помню фильма такая была старая - старая. а название - хоть убей. сыкылироуз, однако.
Остальные ответы
Anna Знаток (468) 12 лет назад
Это который Аршит и Малалает
Дизель Мыслитель (9077) 12 лет назад
Маленький гигант большооооооого секса!
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Энто тот который по дворам ходит? Теперь его называют комивояжер-джан!
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224) 12 лет назад
Молчаливый щенок, оторый лает, когда есть хочет