Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще раз о блюде "мясо по французски" и народной кулинарии .Ваше мнение ?

АК-47 Высший разум (175050), закрыт 7 лет назад
Критики и злопыхатели по поводу этого блюда, утверждают что мол французы такого не готовят и что мол этого вообще готовить нельзя, потому что майонез дескать портится!
Как именно портится, они сами не знают, но любят блеснуть эрудицией что мол майонез расслаивается на собственно масло и яичный желток .
Вопрoс
кто нибудь видел что бы в этом готовом блюде образовался желток отдельно, а масло и горчица отдельно? И почему собственно под майонезом нельзя, а отдельно с яйцами подсолнечным маслом и горчицей запекать можно ?

Вот я не любитель этого, мяса но если людям нравится, то и цепляться я думаю не стоит
В целом мясо съедобное и единственным недостатком я считаю его излишнюю насыщенность калориями
А профессиональным поварам и кулинарам, чем плеваться на народную кулинарию стоит изучить, почему же это блюдо стало таким у нас популярным
Многие блюда которые они усиленно пропагандируют не смотря даже на доступность и дешевизну так и не приживаются а это почему то полюбили
Лучший ответ
✔ Бутербродская Высший разум (194351) 7 лет назад
У французов отличное отношение к запеканию мяса под майонезом.
Майонез состоит из яиц, уксуса и растительного масла. При запекании уксус делает мясо более мягким и рыхлым, но овощи в кислой среде готовятся дольше; яйца делают запекающееся блюдо вкуснее и более сытным; растительное масло повышает калорийность блюда и облегчает усвоение жирорастворимых полезных веществ. Вывод - запекать блюда с майонезом можно, если у вас нет противопоказаний к употреблению какого-либо из майонезных составляющих.
Мясо по-французски («Мясо по-капитански», «Дипломат», «По-домашнему» или «Сюрприз») — блюдо, приготовленное из слоёв мяса (свинина или говядина), картофеля и сыра.