Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если мужчина говорит " я не исчезну из твоей жизни пока не получу кусочек твоей души" это он меня обворовать собрался?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 12 лет назад
может тебе еще полтела с собой завернуть,а?! хаааааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Annalgin Знаток (413) 12 лет назад
получается, что так!
может, ему лыжи финские в придачу?,,,;)
Остальные ответы
Regina Suvorova Гуру (3049) 12 лет назад
скорее, порезать на кусочки
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
Это шантаж и вымогательство!
;-)))
Псевдоним Мыслитель (8787) 12 лет назад
И что я буду с половинкой делать? Целиком заварачивай и про бантик не забудь )))
веншл Мыслитель (7112) 12 лет назад
Он точно души сказал.... Может ты плохо расслышала:)))
Маруся Селезнева Мудрец (19947) 12 лет назад
и дать еще кровушки своей попить. Они, вампиры, это любят)))))))))
МУРВА Гуру (4550) 12 лет назад
если оторвёт кусочек души, потом же шрам останется, а вдруг ещё кто оторвать надумает. и будет вся душа покоцаная.
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 12 лет назад
так не дам душегубничать! ишшшшшшшшшшшшшшшшшшш ррррррррррррррррр