Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эспрессо-это че за кофе?

Жулипцы!!! Гуру (4519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pantera Мудрец (17753) 12 лет назад
Это очень крепкий кофе, который готовится в специальных Экспрессо машинах, где горячая вода проходит через кофе под сильным давлением и чашечку кофе можно сделать буквально за минуту (отсюда и название) . От этого сам напиток становится очень крепким. Кстати, дле экспрессо лучше всего использовать специальный кофе (отличается сортом и помолом).
Остальные ответы
Bagira Гуру (2544) 12 лет назад
черный такой кофе ))) бес молока, сливок и пенки
Daryana Мыслитель (7453) 12 лет назад
это обычный кофе, только крепче
Vze Мастер (2023) 12 лет назад
Крепкий черный кофе пьющийся небольшими объемами. =)