Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От любви до ненависти один шаг ,а от ненов .до любви пропость это правда?

Катерина Гуру (4656), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Мастер (1537) 12 лет назад
тоже кстати не далеко!!!! Ты не замечала, что часто бывает такое. когда сближаешься с тем. кого терпеть не могла.... У меня такое несколько раз было, сначало кровные враги, а потом хорошие друзья =)))
ну а если это про любовь, я думаю так же
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2454) 12 лет назад
к сожалению да. Только вот пропасть со временем всё меньше и меньше...
Юля Серебрякова Знаток (415) 12 лет назад
от ненависти до любви дорога посложнее