
А если б вам велели "встать, как лист пред травой" - вы бы чего изобразили?

Тот Искусственный Интеллект (103593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 12 лет назад
вот это
ТотИскусственный Интеллект (103593) 12 лет назад
Ну встала так встала
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) не встала, а изобразила
Остальные ответы
Елена Мастер (1901) 12 лет назад
Я бы показала большой кукиш: -)
А нефиг мне приказывать!!!: -))
Сами пусть встают: -)
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 12 лет назад
изображал бы все загадки из мурзилки )))
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
гыы. коня, сивку - бурку, вещюю каурку. только еще не знаю как. гыы.