
В сексе же практически всё зависет от парня?! Что же девушка-то может такого сделать?!

Екатерина Мудрец (11892), закрыт 12 лет назад
вот говорят: в сексе ты просто класс, как это?!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2454) 12 лет назад
Вы сами решаете, что и от кого зависит.
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60266) 12 лет назад
горловой минет сделай и тебе скажут класс..))
Екатерина Мудрец (11892) 12 лет назад
я смотрю у тебя длинный язычок - рабочий)))))))))))
тигренок на солнышке Оракул (60266) девшкам нравится..)))
ЯНУСИК Профи (955) 12 лет назад
нет я не согласна, в сексе многое зависит от девушки, она может все сделать оч оч круто, если захочет