Душман4ик
Оракул
(76423)
6 лет назад
Для Сталкера применяются только .ogf Помещать их надо в папку gamedata\meshes\actors в папку соответствующей группировки НПС. Чтобы произошла замена визуала НПС, файлы .ogf должны иметь имена, применяемые в игре. Текстуры, приписанные к модели надо помещать в папку gamedata\textures\act.
ExoVlad|Official|√Ученик (138)
6 лет назад
Текстуры в Сталкере применяются в формате .dds.Текстуры НПС обычно называются начиная с act_. Какая текстура приписана к какой модели можно узнать при просмотре модели в Hex-редакторе (пишут так же, что можно и Блокнотом посмотреть) в первых строках, имя текстуры будет вроде этого act\act_stalker_freedom_3. Если модели и текстуры предназначены для вставки в игру, там все уже должно быть настроено. - Не могу понять с текстурами... не получаеться.. сделал модельки а нпс просто синие..
вот ссылка на модели: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_pak_novyh_modelej_nps-67987/
Помогите снимите видео/покажите фото.