Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К кому обращаетесь в первую очередь за помощью???

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
к себе. . а потом к близким...
Остальные ответы
ЯНУСИК Профи (955) 12 лет назад
к маме, только она может помочь по-настоящему
Вета Профи (742) 12 лет назад
к самым близким - к сыновьям....
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
к маме.... она очень мудрая женщина... и если советует или помогает... никогда не разочаровывалась что к ней обратилась...
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (273236) 12 лет назад
к мозгу... к нему родимому, пусть думает, как выкручиваться будем!!!
Лилу Яхонтова Мастер (1667) 12 лет назад
стараюсь сама решать свои проблемы! самый крайний случай когда я к кому-нить обращусь... и это будет конечно же мама!
Белогорье Гуру (4468) 12 лет назад
К мужу и сестренке, мама расстраивается по любому поводу, беспокоить ее не хочу.
Oxana Asti Мыслитель (7056) 12 лет назад
к интеренету :-) :-) особено что касается здоровья ...ха ха ха смешно и грустно...
вечЬна пЪян Гуру (3867) 12 лет назад
к тому кто действительно как то может помочь) )
зависит от проблеммыы))
Наталья Знаток (306) 12 лет назад
к друзьям, родителей нельзя волновать, да и не смогут помочь уже