Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нас очень сильно обманывают с самого детства?

sandino Просветленный (42788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Случайный прохожий Мудрец (19616) 12 лет назад
Ах, обмануть меня не трудно
Я сам обманываться рад
Источник: А. С. Пушкин
Остальные ответы
НЕТ Просветленный (37495) 12 лет назад
Нам уродуют восприятие так, что обман таковым уже и не считается. Государство - комната кривых зеркал
Alex Ruthod Мудрец (19420) 12 лет назад
Грустно, но так оно и есть.. . Более того - наши родители не в силах этому противостоять, так как сами выросли в мире обмана и фарисейства и не в состоянии нам привить образ жизни самостоятельно мыслящего человека.
ZxZ666 Мастер (2179) 12 лет назад
Да. Например врут про детмороза)
Но википедия и поиск по инету рулят =D
N . Гуру (2503) 12 лет назад
обманывают даже уверенные, что говорят правду )
мнение Профи (962) 12 лет назад
Наёбывают.
Источник: По-другому выразиться невозможно.
Ирина Алексеева Оракул (96596) 12 лет назад
Кого-то больше, кого-то меньше, как повезет.